Previous Entry Поделиться Next Entry
Что лучше: горькая правда или сладкая ложь? Продолжение.
artus1
Сегодня я публикую продолжение статьи Что лучше: горькая правда или сладкая ложь?


Заказчики: Очень хочется верить в чудо



Чем руководствуется заказчик, когда хочет создать новый сайт? Как правило, это увеличение эффективности, полезности, повышение конкурентоспособности, удобства работы и т.д. У всех есть цели с явной направленностью на результат, но на деле в большинстве случаев мы видим только декларации целей и субъективные ожидания, которыми ответственные сотрудники обманывают себя и свою компанию.

Цели заказчиков, которые хотят сделать новый сайт, очень общие, подходят на все случаи жизни. Вот несколько часто называемых целей сайтов:

  • Поиск новых клиентов, партнёров, сотрудников.

  • Продажа товаров или услуг.

  • Информирование о своих конкурентных преимуществах и своей полезности.

  • Обратная связь с потребителями своих услуг и товаров.

  • Увеличение эффективности работы компании (сайта, отдельных бизнес-процессов)

  • Формирование информационного поля и PR.


Цели замены старого сайта на новый, как правило, те же, только добавляют слова «Увеличение» и «Улучшение».

Читать дальше

?

Log in

No account? Create an account